Перспективы развития железнодорожой инфраструктуры обсудили и в Санкт-Петербурге.

RU-1000 Рейтинг

Перспективы развития железнодорожой инфраструктуры накануне обсуждались и в Санкт-Петербурге. Строительство мостов и путепроводов, реконструкция железнодорожных участков, появление новых развязок на Октябрьской магистрали. Эти вопросы были в центре внимания участников Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Накануне он состоялся в Северной столице.

"Железнодорожный транспорт имеет существенные преимущества, особенно для развития крупнейших агломераций Европы и мира. И прежде всего, это связано с его надёжностью и существенными провозными возможностями… Не случайно сегодня мир по спирали возвращается к идее возрождения железнодорожного сообщения, особенно пригородного железнодорожного сообщения. И это является приоритетом в развитии многих городов". Максим Соколов, министр транспорта РФ

Документ, в котором сказано, каким станет пригородное и грузовое сообщение Северной столицы и области в будущем – это Генеральная схема развития железнодорожного узла двух регионов — пока на стадии доработки. Второй год специалисты РЖД совместно с проектировщиками "Ленгипротранса" пытаются сделать план развития реально осуществимым. Пока, особенно в части финансирования, воплотить в жизнь эти планы не представляется возможным. Причина типична для нынешней кризисной ситуации в стране и в мире.

"Мы сегодня, называя 744 миллиарда, – это таких инвестиций реально требует железнодорожный узел Санкт-Петербурга и Ленинградская область, понимаем, что пока этот объем затрат обеспечен не более чем на 118 миллиардов рублей. 626 миллиардов – очень большая разница… С таким дефицитом надо выходить на Правительство. Бюджетное финансирование для развития железнодорожного магистрального транспорта – это не какая-то эксклюзивная тема – это практика.

Наша, российская, международная". Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО "РЖД"Ещё одна тема, обсуждавшаяся на Координационном совете – строительство путепроводов. На линии Санкт-Петербург – Москва их запланировано восемь, в финляндском направлении – больше 30. За чей счёт возводить – один из самых наболевших вопросов.

"В этой ситуации мы опираемся только на нормативные документы, разработанные и утвержденные министром транспорта. Наша задача – это разработка, подготовка проектов, это вынос коммуникаций и это затраты, связанные с исполнением на железнодорожной части. Но основу – и это где-то формируется более 80% — конечно средства, которые выделяются на развитие автомобильных дорог. Федеральных или местного значения". Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО "РЖД"



Дата: 02.04.2014
Источник: http://www.advis.ru/transport/stroitelstvo/index.php

Поделитесь страницей "Перспективы развития железнодорожой инфраструктуры обсудили и в Санкт-Петербурге." в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании