Тихвинские вагоностроители отправили сибирским угольщикам 3000-й инновационный полувагон.

RU-1000 Рейтинг

На Тихвинском вагоностроительном заводе состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска и отправки 3000-го инновационного полувагона в адрес Сибирской угольной энергетической компании.

На церемонии присутствовали сотрудники завода, представители Объединенной Вагонной Компании (ОВК, управляет ТВСЗ), Сибирской угольной энергетической компании и администрации Тихвина.

Юбилейный универсальный полувагон с разгрузочными люками отвечает высоким требованиям к качеству перевозки насыпных промышленных грузов. Грузоподъемность полувагона составляет 75 тонн, что позволяет собственнику перевозить на 5,5 тонн груза больше по сравнению с типовым вагоном.

Кроме того, инновационный полувагон обладает увеличенным до 6 лет сроком проведения первого деповского ремонта при сохранении норматива пробега в 500 тыс. км.

Массовая эксплуатация инновационных вагонов позволит владельцу инфраструктуры повысить безопасность движения и пропускную способность железных дорог за счет увеличения грузоподъемности и скорости движения грузовых поездов, а собственнику подвижного состава – уменьшить потребный парк вагонов, получить экономию на тарифе и повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава.

История отношений вагоностроительного предприятия и угольной компании насчитывает уже несколько лет. В феврале 2012 года в рамках программы поднадзорной эксплуатации СУЭК первой в России получила полувагоны на инновационных тихвинских тележках. Вагоны проходят обкатку между станциями Челутай Восточно-Сибирской железной дороги и Ванино Дальневосточной железной дороги со сложными условиями эксплуатации. На сегодняшний день поднадзорные вагоны прошли свыше 180 тыс. км и, неоднократно подвергаясь осмотрам, демонстрируют высокие результаты работы.

Заложенные в конструкции ходовой части полувагонов ТВСЗ передовые инженерные технологии и решения полностью подтверждают экспертные прогнозы: максимально допустимые параметры износов могут быть достигнуты при пробеге не менее 500 тыс. км по всем деталям.В сентябре 2013 года Сибирская угольная энергетическая компания и Объединенная Вагонная Компания, в которую входит ТВСЗ, заключили договор о поставке до 6000 инновационных полувагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тонн. Это была первая в истории российского рынка грузового вагоностроения крупная сделка по поставкам инновационных вагонов. "СУЭК первой стала эксплуатировать инновационные вагоны ТВСЗ, – отметила Людмила Пушкина, заместитель директора по транспорту СУЭК. – Мы начали активно использовать их на маршрутах со специально организованной диспетчеризацией и ожидаем качественный эффект от их применения".Общая потребность в вагонах СУЭК составляет 45000–50000 единиц, собственный парк – около 20 000. За счет большей грузоподъемности и скидки на инновационные вагоны ТВСЗ компания рассчитывает увеличить пропускную способность на погрузке и в портах на 8%, уменьшить затраты на перевозку.

В планах Тихвинского вагоностроительного завода на 2014 год произвести 11 000 инновационных грузовых вагонов.Комментируют специалисты и руководители линейных структурных подразделений инфраструктуры ОАО "РЖД"Андрей Гайдук, начальник ПТО станции Челутай Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры:

"Уже 2 года ПТО Челутай формирует угольные маршруты СУЭК, в том числе из вагонов на инновационных тележках ТВСЗ. Их массовое поступление на станцию Челутай стало отмечаться с середины 2013 года, и уже сегодня в обороте их число превысило более 1000 вагонов.

Ежедневная работа с вагонами нового поколения показала их высокую конструкционную надежность. За время их эксплуатации практически ни одного серьезного случая отказа тихвинских тележек мы не обнаружили. Все работники ПТО отмечают удобство и простоту в обслуживании вагона, особенно это касается проведения оценки износов деталей тележки по встроенным, визуально контролируемым индикаторам, не требующим применения ряда измерительных инструментов. Хочу отметить, что колеса у вагонов при пробеге близком к 100 тыс. км не имеют износов и дефектов поверхности катания".

Владимир Бардашевич, начальник эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры: "Увеличение в составе поезда числа вагонов на тихвинских тележках с прогрессивными методами контроля износа фрикционных клиньев и скользунов постоянного контакта, не только поможет нам сократить время технической обработки поезда, но и позволит уменьшить влияние человеческого фактора на своевременное обнаружение опасных неисправностей.

Примечательным является то, что динамика износа этих узлов в тележке ТВСЗ, как показывает практика, значительно ниже серийных тележек модели 18-100, и появление их предельно допустимых значений в межремонтный период ждать нам не придется".



Дата: 28.03.2014
Источник: http://www.advis.ru/metallyrgiya/

Поделитесь страницей "Тихвинские вагоностроители отправили сибирским угольщикам 3000-й инновационный полувагон." в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании