Замглавы администрации Челябинска Владимир Алейников рассказал о планах на год
Первым делом в городе проведут ямочный ремонт. Затем приступят к реализации программных мероприятий. Но пополнения в числе таких серьезных объектов как подземные переходы ждать не нужно. Денег хватит максимум на очередные отнесенные правые повороты.
Весной в Челябинске тает снег — дорожное полотно уже практически повсеместно оголилось. Вместе с ним стали видны ямы. По словам заместителя главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, обследование, которое должно систематизировать информацию обо всех дорожных ямах, будет завершено в ближайшее время. «Огрехи» уже начали выравнивать на проспекте Ленина и на улице Чичерина. На очереди Болейко, Косарева, Чайковского, Механическая и др.
Текущий ремонт будет завершен, скорее всего, к концу мая. После этого муниципалитет приступит к реализации программы по развитию улично-дорожной сети города. Этот документ принимают на каждый год, опираясь на соответствующую концепцию, рассчитанную до 2020 года. Как отметил Владимир Алейников, программа этого года не является лидером по своему объему на фоне прошлых лет (сказывается не самая лучшая экономическая ситуация).На первом месте в программе обозначено строительство дорог в Чурилово. Это объясняется большими объемами возведения новостроек в этом микрорайоне. В частности в этом году планируется связать дорожную сеть Чурилово через улицу ЧОПА (будущий проспект Давыдова) с улицей Хохрякова – сделать вторую артерию, которая свяжет поселок с Челябинском.
Другой важный пункт программы – строительство пешеходного моста по улице Худякова. Им смогут пользоваться также и велосипедисты, для которых будут предусмотрены специальные пандусы. Это сооружение значительно увеличит пропускную способность улицы Худякова.
Также включена в документ реконструкция сквера на площади Революции. Она разделена на два этапа. На первом планируется заменить существующий фонтан на современный, снабженный светомузыкой. На втором – сменить тротуарную плитку на центральной аллее сквера.
Не останется без внимания и дорожный «долгострой» – путепровод в Металлургический район. Он находится в районе перекрестка Свердловского проспекта с улицей Куйбышева. 80 процентов этого объекта уже построено.Продолжат вкладывать деньги в строительство отнесенных правых поворотов, которых в Челябинске уже насчитывается 80 штук. Определять их необходимость в том или ином месте будут исходя из плотности и направления транспортного потока. Как объяснил Владимир Алейников, создание отнесенных правых поворотов, увеличивает пропускную способность дорог и снижает аварийность.
Между тем программой дорожного строительства не предусмотрено создание ни одного подземного перехода.Дело в том, что это очень дорогие объекты. Строительство одного перехода стоит в среднем 300 миллионов рублей. На условиях федерального софинансирования они могли бы появиться на пересечении проспекта Ленина со Свердловским проспектом, улицы Братьев Кашириных с улицей Кирова, улицы Труда с улицей Кирова. А кроме того – под Привокзальной площадью.
Поделитесь страницей "Замглавы администрации Челябинска Владимир Алейников рассказал о планах на год" в Социальных сетях