АББ примет участие в модернизации железнодорожной сети Великобритании
Компания АББ и ее партнер по консорциуму UK Power Networks (UKPN) Services заключили контракт на сумму около 145 миллионов долларов США с Network Rail.
По условиям контракта АББ и партнер должны полностью обновить одну из старейших и наиболее загруженных железных дорог Великобритании, улучшив сообщение между крупными городами и населенными пунктами по всей Южной Англии и Уэльсу.
Согласно договору, объем работ равными частями распределен между партнёрами. Консорциум будет ответственным за поставки "под ключ" более 30 новых тяговых подстанций. Договор представляет собой первый значительный проект по новой электрификации за прошедшие 30 лет, который должен быть реализован Network Rail. Он является ключевой составляющей Длительной программы электрификации западной части Великобритании (Great Western Electrification Programme, GWEP).
Расширение и модернизация обеспечат более надежную перевозку пассажиров и уменьшат шум, который мешает людям, живущим рядом с железнодорожными линиями. Это также приведет к сокращению интервалов движения между поездами и поможет повысить провозную способность, что поддержит экономический рост в регионе. "Подстанции обеспечат дополнительное электроснабжение и будут способствовать расширению и модернизации важной железнодорожной сети.
Это принесет пользу пассажирам и обществу в целом", - заявил Клаудио Факкин, руководитель подразделения "Системы для энергетики" компании АББ. Подстанции будут оснащены уникальным модульным ОРУ (Structure Mounted Outdoor Switchgear, SMOS).
Это гарантирует владельцам железнодорожной инфраструктуры возможность на целых 30% сократить время, необходимое для строительства, испытаний и ввода подстанций в эксплуатацию.
Подстанции также будут оборудованы ультрасовременным экологически эффективным распределительным устройством АББ в поддержку политики Network Rail по уменьшению воздействия на окружающую среду. Комплексные решения АББ для подстанций также включают в себя улучшенную защиту и систему управления, которые были разработаны, чтобы соответствовать собственной Рациональной автотрансформаторной схеме (Rationalised Autotransformer Scheme, RATS) Network Rail.
Этот высокотехнологичный метод с применением мирового стандарта IEC 61850 помогает создать экономически эффективное решение для подстанции. Шкафы управления и защиты вместе со всей необходимой аппаратурой будут установлены в портативный, контейнерный корпус вспомогательного оборудования (Auxiliary Equipment Enclosure, AEE). Полностью собранный и проверенный на заводе, он сразу же будет готов к использованию. Планируется, что монтаж и пуско-наладка первой подстанции начнется в 2015 году. Весь проект будет полностью реализован в 2017 году.
Поделитесь страницей "АББ примет участие в модернизации железнодорожной сети Великобритании" в Социальных сетях