Двойные стандарты трансмиссии DSG-7
Депутат Госдумы РФ Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у ряда моделей немецкого автоконцерна Volkswagen AG.
Обращение депутата связано с претензиями предъявленными к трансмиссиии DSG-7 от ряда отечественных владельцев Volkswagen. Владельцы жалуются на надежность данной трансмиссии. DSG-7, как оказывается она не ремонтопригодна, ее можно только заменить полностью.
Подтверждением жалоб автомобилистов стал отзыв автомобилей VAG, оснащенных DSG-7, который прошел осенью 2013 года. Тогда было отозвано 2 миллиона 600 тысяч автомобилей.
Итого, концерн Volkswagen на законодательном уровне вполне может получить запрет на ввоз в Россию машины с 7-ступенчатой коробкой передач DSG:
Skoda Octavia,Skoda Superb, Skoda Yeti,Skoda Fabia в версиях RS, Scout, Monte Carlo,Skoda Roomster Scout. Суть проблемы в том, что коробка DSG в Германии имеет бессрочную гарантию, в Китае - 10-летнюю, а в России гарантия на агрегат была увеличена с 2 до 5 лет. Также в России гарантия распространяется только на два компонента трансмиссии, при поломке же других элементов DSG приходится чинить за свой счет. Однако, в Volkswagen AG с претензиями к DSG не согласны. Что касается гарантии, то ее небольшой срок в VW объясняют тем, что в Россию поставляются DSG из Германии, собранные с соблюдением всех стандартов и требований, в то время как в том же Китае налажено локализованное производство, качество которого ниже. До сих пор правда не ясно, почему "собранная в Германии DSG с соблюдением всех стандартов и требований" и привезенная в Россию не имеет пожизненной гарантии?Поделитесь страницей "Двойные стандарты трансмиссии DSG-7" в Социальных сетях