40% итальянцев используют Интернет для информирования
40% итальянцев испульзую Интернет дл яличного информирования - об этом говорят результаты последнего исследования рынка интернет-услуг и рекламы, опубликованном AGCOM. При этом интернет не является главным источником информации в Италии - на первом месте с с 80% телевидение,затем с 44% идут газеты, а интернет лишь после бумажных СМИ.
Однако, электронные версии газет в Италии пользуются серьезным интересом - их посещают 36% тех, кто читает газеты и в офлайне . Всего 9% итальянцев сначала идут на сайты информационных агентств, в то время как социальные сети для получения новостей используют всего 8, 1% .
Информация на сайте СМИ более востребована итальянцами из-за более широкого обсуждения информации по сравнению с сайтом информационного агентства.
Традиционная подача новостей информационных агентств не особенно интересна пользователям Сети. Люди скорее решат скачать бесплатно новую версию скайп и обсудить новости из Неаполя или Рима с родственниками, чем читать бесконечную новостную ленту на сайтах ИА.
Что касается интернет-рекламы, в Италии за последние два года отмечен рост показателей на 7%, достигнув 1,5 млрд. €, и эта цифра говорит о том, что Италия сегодня весьма далека от таких стран как Франция (2770000000), Германия (4,5) и Великобритания, где рынок вообще находится выше 6,6 миллиардов евро.
Поскольку реклама является основным источником финансирования для издателей веб-сайтов - качество контента, поставляемые в Итальянском Интернете куда слабее, чем в иных странах, так что многие итальянцы ищут необходимую информацию в интерент-СМИ соседних стран.
Поделитесь страницей "40% итальянцев используют Интернет для информирования" в Социальных сетях