В Уфе модернизируют трамвайные пути по новой технологии

RU-1000 Рейтинг
Администрация городского округа город Уфа РБ последовательно воплощает в жизнь концепцию по созданию в столице республики современного транспортного каркаса. В ее рамках в 2014 году продолжится модернизация трамвайных путей с использованием блочных конструкций. В частности, в ближайшее время эти работы будут проведены на пятикилометровом участке трамвайных путей по улице Мингажева (от дома №14 по Мингажева до дома №19 по 50-летия Октября) и на отрезке улицы Рихарда Зорге (от Шафиева до Степана Халтурина), протяженность которого также составляет 5 километров. В МУЭТ города Уфы 7 февраля завезли первую партию блочных конструкций. К работам планируется приступить весной.Напомним, в 2013 году по подобной технологии были реконструированы трамвайные пути на улице Рихарда Зорге между остановками общественного транспорта «Рихарда Зорге» и «Дворец Спорта» и на переезде Володарского, расположенном на перекрестке проспекта Октября и бульвара Хадии Давлетшиной.Блочные конструкции изготавливаются на основе сборных предварительно-напряженных железобетонных плит, толщиной 18 сантиметров и бесшеечных рельсов, укрепляемых боковыми закладными резиновыми элементами.Использование подобных конструкций широко практикуется в странах Европы. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с эксплуатируемыми ныне в Уфе трамвайными путями. Достигается снижение уровня шума до 25 децибел. Дело в том, что все стыки рельсов – сварные. Между ними не имеется зазоров, за счет чего исключается привычный стук колес. Поглощается вибрация на близлежащие здания и сооружения. Такое трамвайное полотно можно использовать и для движения автотранспорта, например, автобусов.Затраты на эксплуатацию – минимальные. Немаловажное значение представляет эстетичность – плиты могут иметь различный рисунок, окрашиваться в разные цвета.Рельсам, несмотря на то, что они сварены между собой практически по всей длине, не грозит деформация при перепаде температур. Имеются специальные зазоры, которые компенсируют расширение металла в летний период и сужение – в зимний.Пожалуй, наиболее значимый фактор – долговечность. Срок службы рельса составляет 18-20 лет, а сама блочная конструкция прослужит не менее 50 лет.Администрация городского округа город Уфа РБ заинтересована в успешной реализации концепции по созданию в столице республики современного транспортного каркаса. Запланированные работы будут способствовать повышению удобства общественного электротранспорта для пассажиров.


Дата: 09.02.2014
Источник: sterlegrad.ru

Поделитесь страницей "В Уфе модернизируют трамвайные пути по новой технологии" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании