Омский аэропорт: «Мы летим, ковыляя во мгле…»
То, что происходит вокруг омского аэропорта, без сомнения – одно из самых загадочных событий последних семи лет. Несмотря на то, что периодически поднимаемая региональным правительством тема о реанимации строительства аэропорта в Федоровке почти слово в слово повторяет обоснования проекта аэропорта «Большие Васюки», те, кто с точки зрения экономики пытается убедить инициаторов не горячиться, тут же отправляются в отставку.
В 2009-м ушел генеральный директор ОАО «Омский аэропорт»Сергей Круглов, уступив место руководителю ГП «Дирекция по строительству объектов аэропорта «Омск-Федоровка»Михаилу Берману, в то время фанатично отстаивающему проект завершения строительства Федоровки за 5,5 млрд рублей. В конце 2013-го скоропалительно выскочил из своего кресла сам Берман, который, как загипнотизированный, вдруг стал цитировать Круглова образца 2009-го.
Вместо Бермана был назначен Виктор Титарев, когда-то – с ноября 2009 года по май 2010-го – работавший в омском аэропорту заместителем генерального директора по стратегии и финансам. Титарев, в свою очередь – приверженец идеи строительства аэропорта в Федоровке.
Вполне возможно, замена очередного сомневающегося на оптимиста была связана с заявлением губернатора Виктора Назарова, который, в ноябре прошлого года, рассказывая в Москве на заседании Минрегионразвития о планах по подготовке 300-летия основания Омска, сообщил, что надеется «на перевод данного проекта в активную фазу реализации в начале 2014 года». Назаров назвал источник, с которым уже заключен контракт «по формированию проекта создания нового аэропорта «Омск-Федоровка» – это Внешэкономбанк.
Но, по оценкам некоторых экспертов, именно перевод «проекта в активную фазу» парадоксальным образом может не только не дать Омску нового аэропорта, но и лишить действующего.
Поделитесь страницей "Омский аэропорт: «Мы летим, ковыляя во мгле…»" в Социальных сетях