Интернет-магазины отворачиваются от России
Два магазина, принадлежащих Amazon.com, прекратили высылку товаров в Россию из-за отказа курьерских служб доставлять такие отправления. Сам Amazon пока правил работы с клиентами из России не менял
Сначала стало известно, что таможенники в начале года серьезно усложнили для операторов экспресс-доставки правила оформления зарубежных отправлений. Например, появилось требование доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов по месту регистрации покупателя. Правда, ФТС уже не раз заявляла, что не меняла никаких правил. Но этому никто не верит. Такие службы, как DHL или FedEx, вряд ли стали бы отказываться от российских клиентов без серьезных на то причин.
В свою очередь, налоговики усложнили работу уже российским интернет-магазинам, введя требование, чтобы заказ был собран в течение 5 минут после оплаты.
Свое возмущение россияне выражают в блогах и соцсетях. Многие винят во всем офлайновый ритейл. Мол, магазины теряют прибыль, и потому представители отрасли пролоббировали ужесточение правил интернет-торговли.
По сравнению с прошлым годом активность покупателей действительно снизилась. Это подтвердили Business FM в Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов.
Поделитесь страницей "Интернет-магазины отворачиваются от России" в Социальных сетях