Самые преданные покупатели в России - у марки Volkswagen
В первую тройку брендов, к которым российские автолюбители наиболее лояльны, вместе с одной японской вошли сразу две принадлежащих концерну Volkswagen марки. А аутсайдерами с точки зрения преданности клиентов неожиданно стали французские производители.
Агентство "Автостат" опубликовало результаты своего очередного исследования. Согласно данным агентства, владелец иномарки в среднем приобретает новый автомобиль каждые 4 года, причем многие в качестве кандидата рассматривают машину той же самой марки. "Преданнее" всего оказались владельцы автомобилей Volkswagen, всерьез рассматривающие возможность замены одной машины VW на другую в 58% случаев. Второе место осталось за владельцами автомобилей Toyota (56%), третье занял бренд Skoda (53%).
Примечательно, что китайские марки предсказуемо оказались в конце списка, но не на самых последних позициях. Самый худший результат поделили между собой Daewoo и Citroen (11%), а замкнула "анти-тройку" марка Peugeot (12%). Бренд Lada с результатом в 16% поделил 23 место с маркой Geely и оказался таким образом "лучшим из худших": поделившие предыдущую позицию марки Chevrolet и SsangYong имеют на своем счету сразу 24% преданных покупателей.
Кстати, около 25% владельцев автомобилей Lada и китайских машин рассматривают вариант замены своей машины на подержанную. Среди обладателей иномарок этот процент не поднимается выше 16. Кстати, каждый отечественный автомобиль служит своему хозяину в среднем на 1,7 года дольше чем иномарка.
Поделитесь страницей "Самые преданные покупатели в России - у марки Volkswagen" в Социальных сетях