Peugeot представила новую автоматизированную трансмиссию ETG5
Новая 5-ступенчатая автоматизированная коробка передач ETG5 создана специально для новых компактных автомобилей Peugeot 208, Peugeot 301 и других будущих моделей французского бренда.Аббревиатура ETG расшифровывается как Efficient Tronic Gearbox («Высокоэффективная коробка передач с электронным управлением»).Помимо инженеров группы PSA, работающих на лучшем трансмиссионном заводе в Валансьене (Франция), в разработке ETG5 приняли участие специалисты признанного во всем мире изготовителя трансмиссий – немецкой компании ZF Friedrichshafen AG.
Поставляемые в Россию автомобили Peugeot комплектуются АКПП ETG5 в специальном исполнении, конструкция которых адаптирована для самых тяжёлых условий эксплуатации и соответствует специфическим требованиям российских покупателей, как то:• движение в многочасовых городских пробках (имеет режим помощи при движении на низких скоростях, обеспечивающий комфортное и безопасное движение в заторах в течение многих часов; этот режим также очень удобен при остановках на подъёме и движении в горку);
• эксплуатация в условиях холодного климата (если система управления АКПП ETG5 обнаруживает слабое сцепление колёс с дорогой, коробка передач автоматически переходит в зимний режим вождения по льду и снегу, переключаясь с особой деликатностью, исключая блокировку и пробуксовку колёс);
• переключение передач клавишами-лепестками (с их помощью можно быстрее перейти на низшую передачу вручную, нежели в полностью автоматическом режиме – например, при совершении обгона, перед въездом на перекрёсток с круговым движением, при выезде со стоянки на крутом уклоне, и т. п.);
• выбор нескольких автоматических режимов (в режиме Auto компьютер АКПП ETG5 самостоятельно принимает решение о переключении на нужную передачу, действуя согласно набору эффективных программ-алгоритмов; выбор какой-либо из нескольких программ и позволяет идеально адаптировать работу АКПП ETG5 к стилю управления автомобилем);
• секвентальный, он же ручной, режим, в котором водитель самостоятельно переключает передачи, используя селектор: переместив его в положение «М» (качнув джойстик вперед «+»), он включает повышенную передачу, при передвижении джойстика назад «–» – пониженную);
• спортивный режим (кратковременный: не выходя из полностью автоматического режима, водитель может на короткое время взять управление АКП ETG5 в свои руки при помощи лепестковых клавиш-переключателей, при помощи которых можно быстрее перейти на низшую передачу вручную, нежели в полностью автоматическом режиме; через несколько (до 10-ти) секунд после перехода к обычному стилю вождения компьютер АКП ETG5 самостоятельно вернётся в полностью автоматический режим работы);
• комфорт высшего уровня и удовольствие от езды (переключение передач происходит быстро и практически незаметно и при этом молниеносно, спокойно и мягко; ETG5 самостоятельно адаптируется к стилю вождения, обеспечивая тем самым особый комфорт, своевременность и логичность переключений);.
• экономичность – ETG5 обеспечивает автомобилям Peugeot рекордные показатели топливной экономичности среди конкурентов независимо от установленных двигателя и коробки передач; возможность рационального выбора оптимальной передачи в полностью автоматическом режиме позволяет снизить расход топлива при езде в шоссейном и смешанном циклах движения в среднем на 0,2 – 0,5 л на каждые 100 км);
• безопасность – водитель Peugeot с АКПП ETG5 концентрирует всё своё внимание только на дорожной обстановке. Выбранная передача и режим работы легко читаются на дисплее панели приборов, всегда находящемся в поле зрения).
Поделитесь страницей "Peugeot представила новую автоматизированную трансмиссию ETG5" в Социальных сетях