Шеф Bugatti объяснил мотивы отказа от проекта Galibier

RU-1000 Рейтинг

Глава Bugatti Вольфганг Шрайбер в интервью Top Gear сообщил, что не будет суперкараGalibier, а также новых ультрамощных вариантов Вейрона. «Мы не станем делать никакихSuperVeyron или Veyron Plus, — заявил босс компании. — Не будет больше мощности. Тысячи двухсот лошадиных сил достаточно для Veyron и его производных». Но одновременно Шрайбер подтвердил работу над преемником Вейрона, полностью новой машиной. «Она должна пересмотреть ориентиры, — заявил глава фирмы. — Эталоном сегодня по-прежнему является нынешний Veyron. Мы уже работаем над этим». Но будет ли наследник Вейрона, как последние гиперкары McLaren, Porsche и Ferrari, гибридом? «Может быть, — говорит Шрайбер. — Сейчас слишком рано открывать двери и показывать, что мы запланировали».

Нынешний босс смотрит на проблему под другим углом. «Мы много говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится, потому что запутал бы наших клиентов. С Вейроном мы поставили Bugatti выше всех брендов суперкаров. Всем известно, что Bugatti является ультимативным, конечным, спортивным автомобилем. Для нынешних владельцев и других заинтересованных людей проще понять, если мы сделаем что-то похожее на Veyron. И это то, что мы будем делать. Не будет четырёхдверного Bugatti».

Работа больше на имидж, чем на прибыль, гораздо больше подходит для Bugatti. Деятельность этой компании в рамках гиганта Volkswagen AG можно сравнить с работой отчасти секретной группы инженеров-фанатиков Skunk Works в Локхиде, из недр которой вышло немало ярких проектов, от высотного разведчика U2 и невероятно быстрого SR-71 Blackbird до невидимки F-117 Nighthawk и современного истребителя F-22 Raptor. На фото — Veyron Meo Costantini — один из шести уникальных автомобилей ограниченной серии Les Légendes de Bugatti. Этот экземпляр назван в честь итальянского гонщика Бартоломео «Мео» Костантини, успешно выступавшего на Бугатти в 1920-х годах и побеждавшего во многих гонках того времени.

Шрайбер также сообщил, что производство нынешнего Вейрона во всех его вариациях продолжится до 2015 года включительно. Кстати, большая часть запланированного изначально тиража в 450 штук уже распродана. Всего было намечено сделать 300 купе (они проданы полностью) и 150 родстеров. Именно открытую версию Вейрона ещё можно приобрести. Но для желающих вскочить на подножку уходящего поезда осталось всего 43 свободных слота, в их числе только три машины из серии «Легенды Бугатти».



Дата: 19.01.2014
Источник: http://www.drive.ru.

Поделитесь страницей "Шеф Bugatti объяснил мотивы отказа от проекта Galibier" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании