Куда стремится АвтоВАЗ?
На нем уже поставили крест, но после включения в состав альянса Renault-Nissan, волжский автозавод радикально изменился. Хотя внешнему наблюдателю-скептику это заметно не всегда.Какой путь прошел АвтоВАЗ с посткризисных времени и куда он стремиться? Мы проанализировали последнюю версию стратегического плана завода, и вот что обнаружили.Завод приблизился к европейским темпам обновления модельного ряда: последние и грядущие новинки мы собрали в таблицу. В последние годы АвтоВАЗ расстался с несколькими старыми моделями, в частности, «классикой» и семейством «Самара», и теперь из динозавров на конвейере осталась только 4х4 – новый полноприводник появится не ранее 2017 года. К полноприводным моделям в Тольятти относятся настороженно. Ходят слухи о разработке Kalina 4x4, но доберется ли она до конвейера – вопрос не решенный.Вместо сверхбюджетных моделей АвтоВАЗ обзавелся недорогой платформой Lada Granta, которая в свою очередь является модернизированной «Калиной» первого поколения. Заводу сложно враз разорвать связи с прошлым, но это и не является самоцелью. При этом в последние годы наметился радикальный прогресс в области допоборудования. АвтоВАЗ предложил для своих моделей автоматы, АБС, ESP, фонтальные и боковые подушки безопасности и климат-контроли. Ассортимент скоро расширится за счет лифтбэка на базе «Гранты» ижевского производства (ИжАвто вошел в состав автогиганта в 2011 г.)
Поделитесь страницей "Куда стремится АвтоВАЗ?" в Социальных сетях