Вагоны в Казахстане строят роботы и трансформеры
ТОО "Казахстанская вагоностроительная компания" выходит на проектную мощность. В прошлом году предприятие поставило АО "НК "Казакстан темір жолы" 1 700 единиц подвижного состава, в этом - 1 750 полувагонов с маркировкой завода, а на 2014 год запланирована поставка уже 2 000 полувагонов и 500 крытых вагонов. Наращивать мощь заводу помогают передовые технологии. В 2008 году на базе вагоноремонтного депо ТОО "Таман", которое находится в Экибастузе, было создано современное предприятие вагоностроения - ТОО "Казахстанская вагоностроительная компания", информирует "Экспресс К". С мая 2010 года по июнь 2011 года в рамках государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию на предприятии проведены строительно-монтажные работы, поставка и монтаж технологического оборудования. В июне 2011 года состоялся ввод в эксплуатацию производственного комплекса. Выпуск вагонов в столь сжатые сроки стал возможен благодаря автоматизации технологии производства, основанной на применении роботов и микропроцессорной техники, стендов-трансформеров. В перспективе здесь можно организовать выпуск различных видов и моделей грузовых вагонов, в зависимости от конъюнктуры рынка. Ранее с целью развития отечественного вагоностроения рассматривались различные варианты сотрудничества, в том числе с российским предприятием ОАО "НПК "Уралвагонзавод", с которым АО "НК "КТЖ" в 2011 году подписало меморандум намерений о создании совместного предприятия на базе Казахстанской вагоностроительной компании. Однако время внесло свои коррективы, и необходимость в данной форме сотрудничества стала нецелесообразной. Сегодня КВК успешно осваивает выпуск вагонов, используя собственные возможности, и, стоит отметить, делает это вполне успешно. Конкурентоспособность вагоностроительного производства основывается на технических ресурсах предприятия. Производственные мощности завода размещены на территории площадью более 17 гектаров, участки вагоностроительного производства оснащены по последнему слову техники оборудованием ведущих мировых производителей из Германии, Италии, Австрии, Швеции, Швейцарии, Словакии, России и Украины. На данном этапе ТОО "Казахстанская вагоностроительная компания" специализируется на выпуске универсальных грузовых полувагонов. Однако до 2017 года в рамках диверсификации производства запланированы мероприятия по расширению модельного ряда вагонов. Связано это и с тем, что сегодня прежняя нехватка полувагонов в Казахстане уже не ощущается так остро и предприятие постепенно осваивает выпуск дополнительной и пока новой для завода продукции - крытых вагонов, платформ и цистерн. Согласно программе развития, в 2013-2014 годах пройдут сертификационные испытания крытых вагонов, в 2014 году на заводе начнется освоение выпуска и производство фитигновых платформ, а на 2015 год запланировано освоение технологии и производство не менее востребованного на рынке типа вагонов - цистерн. В своей работе предприятие использует прогрессивные методы и технологии. Безусловно, такой подход способствует успешной реализации планов компании. Свидетельством тому является сертификация КВК по системе менеджмента качества ISO 9001:2009, соответствующей международным стандартам, а также наличие сертификатов соответствия на полувагоны, тележки двухосные и колесные пары. Развитие отечественного железнодорожного машиностроения - одно из приоритетных направлений Карты индустриализации Казахстана. В партнерстве с КВК АО "Казакстан темір жолы" без привлечения дополнительных средств и инвестиций наращивает объемы производства и другого своего дочернего предприятия - АО "Востокмашзавод". Завод реализует проект по производству крупного вагонного литья в рамках локализации производства грузовых вагонов в Казахстане. В настоящее время проект находится на завершающей стадии пусконаладочных работ второго пускового комплекса, с параллельной отработкой технологии литья и процедуры сертификации будущей продукции. Наряду с этим АО "Востокмашзавод" внедряет производство и других запасных частей для железнодорожного подвижного состава, обеспечивая тем самым планомерную и бесперебойную работу железнодорожной отрасли.
Дата: 23.07.2013
Автор фото: www.kz.all.biz
Источник: http://kazakh-zerno.kz/
Поделитесь страницей "Вагоны в Казахстане строят роботы и трансформеры" в Социальных сетях
Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании