Д. Мантуров совершил рабочую поездку в г. Пермь
11 июня министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров совершил рабочую поездку в г. Пермь. В ходе поездки глава Минпромторга России посетил новые производственные корпуса ОАО "Редуктор-ПМ", а также побывал на ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Авиадвигатель", где проконтролировал ход испытаний двигателя нового поколения ПД-14, а также провел совещание по вопросам реализации проекта "Двигатели для МС-21". Двигатель ПД-14 – перспективный российский двигатель нового поколения, создаваемый ОАО "Авиадвигатель". Планируется, что ПД-14 будут устанавливаться на самолеты семейства МС-21. В Пермь Денис Мантуров прибыл вместе со студентами Московского авиационного института (МАИ), чтобы лично продемонстрировать будущим авиаторам уникальные отечественные разработки в области двигателестроения и познакомить их с лучшими российскими конструкторами и инженерами. – Я читал лекцию в Московском авиационном институте на тему "Новые вызовы и перспективы развития авиации" и обещал ребятам пригласить их в поездку в Пермь, для того чтобы ребята могли убедиться, что технологии, на базе которых создается абсолютно современный отечественный двигатель, находятся на достойных позициях, и будущим инженерам будет интересно связать свою судьбу с авиационной промышленностью, – пояснил Д. Мантуров. – То, что мы сегодня увидели, соответствует требованиям, поставленным перед двигателестроителями. В целом выполнение программы ПД-14 идет в изначально заложенных сроках, – отметил Д.Мантуров. – В 2007 году был запущен процесс объединения наших двигателестроительных предприятий и технологических конструкторских бюро, и мы сумели оптимизировать сроки разработки и последующего производства современных двигателей. ПД-14 – это первый и, я считаю, очень удачный опыт, кооперации предприятий ОДК. Комментируя перспективы освоения ПД-14, министр напомнил, что основным рынком для нового двигателя станут новые ближнесреднемагистральные самолеты МС-21: - На самолете МС-21 будет использоваться два двигателя – по требованию заказчика будет ставиться либо ПД-14, либо двигатель Pratt&Whitney. Предлагая установку двигателей на выбор, мы идем в ногу со временем: такие производители, как Boing, Airbus используют минимум два двигателя. Исходя из объема предварительных заказов корпорации "Иркут", а это около 240 машин, 195 из них – это твердые заказы, более 70% – это поставка самолетов с российскими двигателями ПД-14. И этот процент в будущем, думаю, сохранится. Что касается сроков, то на летно-испытательной лаборатории на базе Ил-76 двигатель должен быть установлен в начале 2015 года, сертификационные работы должны завершиться к 2017 году, одновременно с завершением сертификационных работ по программе МС-21 в целом. Первые серийные поставки двигателя планируются на 2017 год, объем поставок в первый год – около 50 штук, начиная с 2018 года – 100-150 штук с доведением до 250 двигателей в год. Пассажиры полетят на МС-21 с 2017 года. В рамках совещания, которое прошло на ОАО "Авиадвигатель", обсуждались и перспективы развития Пермского моторного завода, которому предстоит освоить окончательную сборку двигателей ПД-14. Управляющий директор Сергей Попов отметил, что предприятие обеспечено заказами до 2025 года. В 2013 году порядка 90% производственного плана приходится на программу промышленных ГТУ. Но, уже начиная с 2013 года, начнется отгрузка авиационных двигателей ПС-90А-76 для самолетов Ил-476 в обеспечение гособоронзаказа. Первая партия из четырех двигателей будет произведена и отгружена до конца года. К 2019 г. прогнозируется рост объемов производства в 2,5 раза за счет значительного увеличения выпуска авиационных двигателей. Это обусловлено, в том числе, запланированным с 2017 года выводом в серию двигателя ПД-14. Кроме того, Сергей Попов сообщил о начале проработки серьезного проекта по переносу производственных площадей ПМЗ за территорию нынешнего комплекса: "Производство современных высокотехнологичных двигателей, отвечающих все более жестким требованиям качества, невозможно в старых изношенных корпусах, средний возраст которых 57 лет. На сегодняшний день рассматривается несколько вариантов размещения новой производственной площадки. Окончательный выбор будет зависеть от целого комплекса факторов, в т.ч. от стоимости подвода энергоносителей, логистики, градостроительных планов города, экологических требований и т.д.". В целом идея получила одобрение министра, однако проект требует детальной проработки. Денис Мантуров подчеркнул необходимость оценки того, что будет экономически целесообразнее – сносить старые корпуса и на их месте выстраивать новые в соответствии с технологической цепочкой или строить новый завод на другой площадке. В итоговый протокол совещания была внесена запись о детальной проработке проекта до сентября 2013 года с последующим представлением расчетов в министерство для принятия решения о предоставлении господдержки.
Дата: 18.06.2013
Автор фото: fedpress.ru
Источник: http://www.avid.ru/
Поделитесь страницей "Д. Мантуров совершил рабочую поездку в г. Пермь" в Социальных сетях
Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании