Влияние логистики и последней мили на основные показатели интернет-магазина

RU-1000 Рейтинг
Влияние логистики и последней мили на основные показатели интернет-магазина

О новом проекте на российском рынке, который способен сделать революцию и отнять долю у признанных игроков на рынке последней мили 10 декабря на 3-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» расскажет Павел ШАРИН, коммерческий директор Via.Delivery.

Via.Delivery – это новое слово в последней миле, так как представляю собой сеть пунктов выдачи заказов в ритейле.

Покупатели забирают доставку, совершая повседневную деятельность – покупки в магазинах, аптеках, на заправках, салонах связи и т.д.

Быстрые сроки доставки – от одного дня. Используется надёжная внутренняя логистика ритейл-сетей и современные отказоустойчивые IT-системы с трекингом заказов.

Пункты выдачи всегда находятся в шаговой доступности. Магазины, в отличие от традиционных ПВЗ, всегда располагаются в локациях с максимальным трафиком. Высочайшая плотность точек выдачи.

Крупнейшая представленность в регионах, малых городах, сёлах, где зачастую единственной альтернативой является Почта России.

Примеры сотрудничества

Кейс про Domeler.ru

Маркетплейс товаров для дома. До пандемии работали чисто в офлайн, а весной начали развивать онлайн продажи. Начали через доставку одной крупной транспортной компании, пошли заказы от 2000 тысяч и доставка была по 300-350 рублей. С подключением Via.Delivery появились маленькие чеки, так как клиенту стало выгодно покупать товар штучно. Учитывая малую стоимость доставки, единица товара, купленная в интернет магазине, получается выгоднее, чем ритейл. Результатом партнёрства стал рост количества чеков на 30%.

Кейс про exozoo.ru. Магазин товаров для ухода и содержания улиток. Клиент отметил, что в регионах на долю доставки через сервис ушла значительная часть доставок, которую ранее осуществляла Почта России.Кейс про kashatop.ru. Магазин походной еды. У них увеличилось количество мелких заказов, когда клиенты покупали на пробу. То есть делали небольшой заказ, чтобы ознакомиться с новым товаром. А потом возвращались с большим заказом.

Ждем Вас на форуме!

Регистрация по ссылке https://innosklad.timepad.ru/event/1450333/



Дата: 03.11.2020
Компания: ЭКСПО МЕДИА ГРУПП, ООО

Поделитесь страницей "Влияние логистики и последней мили на основные показатели интернет-магазина" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании