Motorsport.com усиливает позиции ведущего гоночного сайта
Компания Motorsport.com Inc. объявила о полном приобретении частной компании RaceFanstv.com Limited, являющейся ведущим поставщиком авто- и мотоспортивного видеоконтента. Выкупленные активы будут интегрированы в инфраструктуру Motorsport.com и помещены в раздел, посвященный видеоконтенту – Motorsport.tv.
«В рамках стратегии международного развития мы усиливаем наши позиции в роли гоночного сайта номер один в мире посредством приобретения высококачественного продукта для нашей развивающейся видеоплатформы, – сказал Скотт Себастьян, вице-президент Motorsport.com по маркетингу и связям с общественностью. – В силу глобального охвата ни одна другая цифровая гоночная платформа не может предложить такой объем контента и зрительской аудитории, как Motorsport.com.
Приобретение RaceFansTV позволит еще более расширить кругозор аудитории Motorsport.com благодаря увлекательному видеоконтенту, представленному как в мобильных, так и сетевых системах».
Крупнейшая глобальная видеобиблиотека
Новый актив ляжет в основу новой цифровой платформы Motorsport.com – Motorsport.tv – которая будет открыта в октябре и станет крупнейшим в мире архивом автоспортивного видеоконтента.
Включение Motorsport.tv в портфель компании укладывается в рамки стратегического плана по созданию крупнейшей в мире сети видеоконтента и прямых трансляций, включая гоночные серии и новостные каналы частных команд.
«Motorsport.tv – это естественное развитие международной платформы Motorsport.com и лучший ответ на повышенный спрос на видеоконтент о гонках и автомобилях, – сказал Эрик Гилберт, управляющий вице-президент Motorsport.com. – За последние пять лет привычки телезрителей претерпели серьезные изменения: болельщики отказываются от телеэфиров и теперь хотят видеть гоночное видео везде и в любой момент времени.
С точки зрения контента Motorsport.tv предложит крупнейший видеоархив, а также прямые трансляции и возможность выбора гонок по запросу. Если говорить о технологиях, Motorsport.tv станет универсальным инструментом для просмотра видеоконтента и будет содержать уникальные элементы, которые значительно расширят кругозор пользователя – как посредством мобильного приложения, так и через сеть Интернет».
Motorsport.tv будет распространен на все языковые зоны, где представлены Motorsport.com и Motor1.com. Motorsport.tv станет многоязычным аналогом Netflix для гоночного и автомобильного содержимого».
Состоявшаяся сделка лежит в русле расширения высококачественного инструментария Motorsport.com для мобильных и настольных платформ. Сюда же входит недавнее приобретение эксклюзивных территориальных прав в Северной Америке на популярный онлайн-журнал о Формуле 1 "Inside Grand Prix" и программу "Inside WEC", посвященную чемпионату мира по гонкам на выносливость.
Расширение международного присутствия
«Поскольку с запуском языковых платформ по всему миру наш международный охват продолжает расширяться, становится все важнее открывать новые возможности для нашей международной аудитории, – добавил Себастьян. – Доступ к такому видеоконтенту поможет сохранить наследие легендарных гонщиков – Марио Андретти, Эмерсона Фиттипальди, Нельсона Пике, Айртона Сенны, Эй-Джей Фойта, сэра Джеки Стюарта и многих других – для новых поколений любителей автоспорта».
Будучи одной из наиболее быстро развивающихся цифровых платформ мира, Motorsport.com представляет собой передовую техническую площадку для цифровой дистрибуции, которая в этом году сделала доступным международное мультимедийное освещение новостей авто- и мотоспорта в более чем 180 странах мира.
В настоящее время RaceFansTV содержит свыше тысячи записей и многие тысячи часов гоночного видеоконтента, что делает его конечным пунктом назначения для любителей автоспорта с самыми разными вкусами, заинтересованных в интересном и интерактивном досуге.
В настоящий момент видеоконтент доступен на Motorsport.tv на безвозмездной основе.
По материалам с сайта ru.motorsport.com
«В рамках стратегии международного развития мы усиливаем наши позиции в роли гоночного сайта номер один в мире посредством приобретения высококачественного продукта для нашей развивающейся видеоплатформы, – сказал Скотт Себастьян, вице-президент Motorsport.com по маркетингу и связям с общественностью. – В силу глобального охвата ни одна другая цифровая гоночная платформа не может предложить такой объем контента и зрительской аудитории, как Motorsport.com.
Приобретение RaceFansTV позволит еще более расширить кругозор аудитории Motorsport.com благодаря увлекательному видеоконтенту, представленному как в мобильных, так и сетевых системах».
Крупнейшая глобальная видеобиблиотека
Новый актив ляжет в основу новой цифровой платформы Motorsport.com – Motorsport.tv – которая будет открыта в октябре и станет крупнейшим в мире архивом автоспортивного видеоконтента.
Включение Motorsport.tv в портфель компании укладывается в рамки стратегического плана по созданию крупнейшей в мире сети видеоконтента и прямых трансляций, включая гоночные серии и новостные каналы частных команд.
«Motorsport.tv – это естественное развитие международной платформы Motorsport.com и лучший ответ на повышенный спрос на видеоконтент о гонках и автомобилях, – сказал Эрик Гилберт, управляющий вице-президент Motorsport.com. – За последние пять лет привычки телезрителей претерпели серьезные изменения: болельщики отказываются от телеэфиров и теперь хотят видеть гоночное видео везде и в любой момент времени.
С точки зрения контента Motorsport.tv предложит крупнейший видеоархив, а также прямые трансляции и возможность выбора гонок по запросу. Если говорить о технологиях, Motorsport.tv станет универсальным инструментом для просмотра видеоконтента и будет содержать уникальные элементы, которые значительно расширят кругозор пользователя – как посредством мобильного приложения, так и через сеть Интернет».
Motorsport.tv будет распространен на все языковые зоны, где представлены Motorsport.com и Motor1.com. Motorsport.tv станет многоязычным аналогом Netflix для гоночного и автомобильного содержимого».
Состоявшаяся сделка лежит в русле расширения высококачественного инструментария Motorsport.com для мобильных и настольных платформ. Сюда же входит недавнее приобретение эксклюзивных территориальных прав в Северной Америке на популярный онлайн-журнал о Формуле 1 "Inside Grand Prix" и программу "Inside WEC", посвященную чемпионату мира по гонкам на выносливость.
Расширение международного присутствия
«Поскольку с запуском языковых платформ по всему миру наш международный охват продолжает расширяться, становится все важнее открывать новые возможности для нашей международной аудитории, – добавил Себастьян. – Доступ к такому видеоконтенту поможет сохранить наследие легендарных гонщиков – Марио Андретти, Эмерсона Фиттипальди, Нельсона Пике, Айртона Сенны, Эй-Джей Фойта, сэра Джеки Стюарта и многих других – для новых поколений любителей автоспорта».
Будучи одной из наиболее быстро развивающихся цифровых платформ мира, Motorsport.com представляет собой передовую техническую площадку для цифровой дистрибуции, которая в этом году сделала доступным международное мультимедийное освещение новостей авто- и мотоспорта в более чем 180 странах мира.
В настоящее время RaceFansTV содержит свыше тысячи записей и многие тысячи часов гоночного видеоконтента, что делает его конечным пунктом назначения для любителей автоспорта с самыми разными вкусами, заинтересованных в интересном и интерактивном досуге.
В настоящий момент видеоконтент доступен на Motorsport.tv на безвозмездной основе.
По материалам с сайта ru.motorsport.com
Дата: 06.07.2015
Компания: NewsOnline
Поделитесь страницей "Motorsport.com усиливает позиции ведущего гоночного сайта" в Социальных сетях
Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании