Шпиндели с диаметром 106 мм с повышенным ресурсом работы

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Шпиндели с диаметром 106 мм с повышенным ресурсом работы», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать шпиндели с диаметром 106 мм с повышенным ресурсом работы

Шпиндели с диаметром 106 мм с повышенным ресурсом работы
"Шпиндели с диаметром 106 мм с повышенным ресурсом работы Основная причина выхода из строя ВЗД -электрохимическая коррозия ротора, и, как следствие -разрушение статора Основная причина - пористость хромового покрытия Изготовление ротора 20Х13 (нержавеющая сталь) не решает проблему Средний ресурс рабочих пар(из нержавеющей стали) - 80-100 часов Средний ресурс рабочих пар(с покрытием ротора карбид-вольфрама) - 150-200 часов В связи с растущим ростом мощности и крутящего момента, возникающих при использовании ВЗД с длинными рабочими парами, появилась проблема надёжности и долговечности всех элементов трансмиссии (муфты, карданы, резьбы, валы шпинделей) передающие крутящий момент от ротора двигателя к долоту. Наше предприятие провело большой цикл работ по повышению несущей способности указанных элементов трансмиссии ВЗД в диапазоне типоразмеров от 76 мм до 244 мм. Освоено производство шпинделей с диаметром 106 мм повышенным ресурсом работы. Основные преимущества: - короткое нижнее плечо до точки перекоса осей. Благодаря короткому плечу буровики смогут производить спуско-подъемные операции ВЗД без существенного прижатия долота к внутренним стенкам скважины. При бурении боковых стволов сложного профиля, где требуется чередовать участки искривления ствола с интенсивностью более 5° / 10 м и участки стабилизации с вращением бурильной колонны, бурить без подъема компоновки для смены угла перекоса; - ультракороткие шпиндели с опорой PDC. В типоразмерах 106 и 178 мм созданы ультракороткие шпиндели с осевой опорой скольжения, рабочие поверхности которой выполнены из синтетического алмаза. На сегодняшний день наработки на двигатели составили от 330 до 600 часов, средний межремонтный период составил в среднем около 450 часов; - мощные двухшарнирные карданы получены за счет увеличения наружного диаметра кардана и использования шаров большого диаметра. В результате была значительно увеличена грузоподъемность и долговечность кардана. Резиновые манжеты изготовляются на авиационном заводе из специальной резины. Пара трения «грибок-вкладыш» сделана из стали и бронзы, выбранными по рекомендации авиационного КБ, которые используются в авиастроении при создании подшипников скольжения; - осевая опора шпинделя - многорядный радиально-упорный шарикоподшипник повышенной грузоподъемности. Предприятие организовало производство шарикоподшипников собственной конструкции. Варьируя различными элементами осевой опоры (профилем дорожек качения, диаметром шариков, размерами обойм) на этапе проектирования и изготовления, удалось добиться: - значительного увеличения грузоподъемности осевых опор по сравнению с серийно выпускаемыми подшипниками в тех же габаритных размерах; - расширить разнообразие: предприятие выпускает подшипники с нестандартными габаритными размерами, как для новых разработок, так и для ремонта импортных шпинделей; - материал: подшипники изготавливаются из импортной кремнемолибденовой стали вакуумно-дугового переплава, имеющей высокую ударную вязкость и прочность; - точность: за счет высокой точности при изготовлении обойм подшипника и селективной сборки обеспечивается равномерное распределение нагрузки между рядами и соответственно достигается высокая грузоподъемность и долговечность."

Предложения похожие на Шпиндели с диаметром 106 мм с повышенным ресурсом работы

Тележка для комиссионирования ТДК колеса с болтовым креплением (два с тормозом) диаметром 125 мм м12

Этот товар поставляется по предоплате. В базовый комплект входят - платформа, два боковых борта, верхняя крышка, два сетчатых усиливающих борта высотой 190 мм (крепятся сверху и снизу на задней стенке), пятое поворотное колесо диаметром 100 мм (для ф...

Принтер этикеток термотрансферный TSC TX 600, 600 dpi, 102 мм/с, 106 мм, USB, Ethernet, RS-232

Настольный термотрансферный принтер этикеток TSC TX 600 готов для использования в самых разнообразных типах маркировки. С его помощью несложно изготовить крупные грузовые этикетки, а также подготовить маленькие бирки, которые будут использованы при и...

Wester Мембрана (проходная) для баков 1000 л с горловиной диаметром 205 мм WAV/WRV 1000 (модель до 2016 года)

Мембрана (проходная) F0A0242 для баков 1000 л. с горловиной диаметром 205 мм. Подходит к бакам с фланцем 300 мм на 8 болтов WAV/WRV 1000(модель до 2016 года).ПроизводительWesterАртикул485802250

Комплект литых колес для багажно-почтовых телег диаметром 375 мм

Комплект литых колес для багажно-почтовых телег диаметром 375 ммКомплекты колесГрузоподъемность:1500Диаметр, мм:375Высота, мм:375Артикул4256941637

Комплект литых колес для большегрузных телег диаметром 455 мм

Комплект литых колес для большегрузных телег диаметром 455 ммКомплекты колесГрузоподъемность:3000Диаметр, мм:455Высота, мм:455Артикул3478398702

Поделитесь страницей "Шпиндели с диаметром 106 мм с повышенным ресурсом работы" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Пермский край
Адрес
Пермь, ул. Данщина, д. 5, оф. 322
Телефон
+7 (952) 3380010
Сайт
inburteh.ru
Другие предложения компании
Винтовые забойные двигатели диаметром 172 - 178 мм для бурения нефтяных и газовых скважин

Винтовые забойные двигатели диаметром 172 - 178 мм для бурения нефтяных и газовых скважин

Винтовые забойные двигатели диаметром 172 - 178 мм
Винтовые забойные двигатели диаметром 43 - 95 мм

Винтовые забойные двигатели диаметром 43 - 95 мм

Винтовые забойные двигатели диаметром 43 - 95 мм Н
Двигатели винтовые забойные прямые прямые, с регулятором угла и с кривым переводником

Двигатели винтовые забойные прямые прямые, с регулятором угла и с кривым переводником

Двигатели винтовые забойные прямые прямые, с регул
Двигатели винтовые забойные с увеличенным межремонтным ресурсом

Двигатели винтовые забойные с увеличенным межремонтным ресурсом

Двигатели винтовые забойные с увеличенным межремон
Двигатели винтовые забойные с покрытием поверхности ротора карбид-вольфрам

Двигатели винтовые забойные с покрытием поверхности ротора карбид-вольфрам

Двигатели винтовые забойные с покрытием поверхност