Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать система управления взаимоотношениями с клиентами компании (crm) fresh office one

Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One
Мощный, доступный для малого бизнеса продукт управления компанией! Клиенты, партнеры, финансы, документы, проекты и остальные бизнес- процессы компании у вас на ладони! Внедрение программы позволит получить вам преимущества: Принятие управленческих решений Руководитель, обладая полной информацией в виде аналитических отчетов по работе компании готов своевременно и верно принимать управленческие решения. Объемы закупки, работа с персоналом, планирование деятельности, организация совещаний, удаленное управление компанией и прочее. -> В отделе продаж Увеличение прибыли Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках. Повышение точности прогнозирования продаж Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании. Увеличивается вероятность заключения сделки Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу. Снижение издержек Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж. -> В маркетинге Направленный маркетинг Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа. Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок) Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернет Интернет является одним из эффективных и перспективных каналов взаимодействия с клиентами, и этот канал быстро растет. -> В поддержке клиентов Снижение издержек на службу поддержки Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использо- вания базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента. Улучшение качества сервиса Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом. Повышение удовлетворенности клиента

Предложения похожие на Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One

СУНА-122 каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты

ОВЕН СУНА-122 – специализированный контроллер с готовыми алгоритмами для станций управления повысительными, дренажными и канализационными насосами. Контроллер ОВЕН СУНА-122 предназначен для каскадного управления насосными группами совместно с частотн...

Реле времени с внешним потенциометром CRM-91HE

Реле времени, таймером которого можно управлять с помощью внешнего потенциометра. • Настраиваемое время от 0,1 с до 10 дней (10 диапазонов) • Универсальное напряжение питания ≅12…240В • 10 функций: 5 временных функций, регулируемых напряжением питани...

Реле времени с внешним потенциометром CRM-2HE

Реле времени, таймером которого можно управлять с помощью внешнего потенциометра • Асимметрический циклователь • Настраиваемое время: от 0,1 с до 10 дней (10 диапазонов) • Универсальное напряжение питания: ≅12…240В • Выходной контакт: 1 переключающий...

Автоматизированная система управления процессом азотирования СУАЗ

Автоматизированная система управления процессом азотирования СУАЗ [IMG id="1000802260"] Автоматизированная система управления процессом азотирования СУАЗ. Система управления состоит из газовой панели и шкафа управления со встроенным программируемым л...

Измеритель ПИД-регулятор для управления задвижками и трехходовыми клапанами с автоматической настройкой и интерфейсом RS-485 ОВЕН ТРМ212

Назначение ПИД-регулятора ТРМ212Аналог ОВЕН ТРМ12 с дополнительным входом и интерфейсом RS-485. Рекомендуется для управления клапанами и задвижками с электроприводом:в системах ГВС, газового и парового отопления;в теплообменных аппаратах (пастеризато...

Поделитесь страницей "Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Краснодарский край
Адрес
Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 244, 3 эт.
Телефон
+7 (861) 2999771