Заказать смазка 158 м автомобильная

"Нефтяное масло, загущенное литиево- калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен Хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30...+110°С Смазка 158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. Достаточно широко используют смазку 158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка 158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Автомобильная смазка 158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки. Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка 158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка 158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С. Недостатки смазки 158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой№158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности."
Предложения похожие на Смазка 158 М автомобильная
Предназначен для вывода оператору информации о ходе технологического процесса, полученного по интерфейсу RS-485 • Индикатор: один трехцветный (зеленый/красный/оранжевый) четырехразрядный семисегментный • Простой монтаж в шкаф (стандартное отверстие п...
Корпус для пневмоцилиндров ПНЦ-Т • Диаметр поршня цилиндра: 32 мм, 100 мм • Длина трубы: 1 м • Материал: анодированный алюминий -Стоимость: от 1638 до 4810 руб.
Назначение Комнатный термостат ДР-ТК2 (ДР-ТК-М) предназначен для регулирования температуры воздуха в помещениях, шкафах управления и т.п. Приборы используется совместно с различными типами исполнительных устройств в гражданском и промышленном отоплен...
Комнатный термостат модели ДР-ТК-М предназначен для регулирования температуры воздуха в помещениях, шкафах управления и т.п. Приборы используется совместно с различными типами исполнительных устройств в гражданском и промышленном отоплении. Установка...
Преобразователь избыточного давления микропроцессорный модели ПД100-ДИ М применяется в распределительных сетях ЖКХ (вода, тепло), на тепловых пунктах, компрессорных станциях, в пищевой промышленности и др.Преобразователи избыточного давления (тензопр...
Поделитесь страницей "Смазка 158 М автомобильная" в Социальных сетях
Оцените товар «Смазка 158 М автомобильная», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.