Заказать т40 бульдозерно-рыхлительный агрегат

"Четра Т40 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобытчики, а так же представители нефтегазовой отрасли. При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов: модульность конструкции; максимальная унификация; простота обслуживания и ремонта; легкость в управлении; комфортные условия труда для оператора. Трактор ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25 и Т-35. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины трактора. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации. Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов. Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет трактору наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам. Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами. Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки. Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом."
Предложения похожие на Т40 Бульдозерно-рыхлительный агрегат
Модель двигателя: Cummins QSK19Мощность номинальная, кВт (л.с.): 485 (660)Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 435 (590)Эксплуатационная масса, т: от 67,8 до 70,3Технические характеристики указаны справочно на 01 модификацию бульдозера, для их уточ...
Производительindel BАртикул893648543Способ охлаждениякомпрессорныйФункция нагреваНет
Производительindel BАртикул2271356969Способ охлаждениякомпрессорныйФункция нагреваНет
Этот охлаждающий агрегат, в который входит испаритель, конденсатор, компрессор, вентилятор, блок управления, термостат и терморегулятор, очень легко устанавливается на термоящик, имеющийся в кабине грузовика Iveco Stralis и превращает его в полноценн...
Этот охлаждающий агрегат, в который входит компрессор, испаритель, конденсатор, вентилятор, блок управления, датчик опрокидывания, терморегулятор и термостат, очень легко устанавливается на термоящик, имеющийся в кабине грузовика MAN TGA и превращает...
Поделитесь страницей "Т40 Бульдозерно-рыхлительный агрегат" в Социальных сетях
Оцените товар «Т40 Бульдозерно-рыхлительный агрегат», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.