Тормозные диски невентилируемые

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Тормозные диски невентилируемые», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать тормозные диски невентилируемые

Тормозные диски невентилируемые
Устойчивость к перегреву при интенсивном торможении. Конечно же, большая устойчивость к перегреву присуща вентилируемым тормозным дискам, которыми, как правило, оснащаются передние тормоза в большинстве современных машин. В последнее время наметилась тенденция на применение вентилируемых тормозных дисков и на задних тормозах. К примеру, если раньше на BMW третьей серии в кузове E36 на задние тормоза моделей до 325 i включительно ставились невентилируемые тормозные диски (за исключением модели 323 i, которая появилась после 325 i и была оснащена вентилируемыми задними тормозными дисками), то начиная с моделей 318 i с двигателем M42 применяются вентилируемые тормозные диски как спереди, так и сзади. Устройство вентилируемого тормозного диска не отличается особой сложностью - тормозной диск не является сплошным, а как бы разделяется на два диска, соединенных перегородками. При помощи этих перегородок происходит циркуляция воздуха между обеими частями тормозных дисков и, таким образом, происходит дополнительный отвод тепла, которое интенсивно выделяется при взаимодействии тормозных дисков и тормозных колодок. В тормозных дисках мощных спортивных машин, к примеру, на BMW M3 или M5, перегородки внутри тормозных дисков стоят под определенным углом, обеспечивающим принудительную циркуляцию воздуха.

Предложения похожие на Тормозные диски невентилируемые

Пильные диски АТАКА, с твердосплавными напайками.

Пильные диски ТМ Атака, с твердосплавыми режущими напайками.Пильные диски изготовлены из высокачественной закаленной стали, снабжены режущими напайками из карбид-фольфрама уровня YG8. В состав припоя входит серебро, повышающая скорость охлаждения реж...

РБ тормозные резисторы

НазначениеПри торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Интенсивность торможения в этом случае зависит от потерь мо...

РБ тормозные резисторы

При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Интенсивность торможения в этом случае зависит от потерь мощности в п...

Поделитесь страницей "Тормозные диски невентилируемые" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Владимирская область
Адрес
Ковров, ул. Добролюбова, д. 8, стр. 1
Телефон
+7 (905) 1464021