Валы карданные
Заказать валы карданные
Кардан двухшарнирный ДРУ2-172 Карданный вал содержит ведущий шарнир 1 (на фото) и ведомый шарнир 2, каждый из которых содержит корпус и полувал, а именно корпус 3а ведущего шарнира 1, полувал 4а ведущего шарнира 1, корпус 3б ведомого шарнира 2, полувал 4б ведомого шарнира 2. Корпуса и полувалы шарниров 1 и 2 фиксированы от взаимного проворота с возможностью перекоса их осей телами качения 5, расположенными в пазах 6 и лунках 7 соответственно корпусов 3а, 3б и полувалов 4а, 4б. Телами качения могут быть шары, цилиндрические и бочкообразные ролики. В ведущем шарнире 1 и ведомом шарнире 2 выполнены упорные подшипники скольжения, содержащие закрепленные в углублении корпусов подпятники 8 и кинематически жестко скрепленные с полувалами 4а и 4б упоры 9. Под обобщенным признаком «кинематически жестко скрепленные» понимается, что упоры 9 жестко закреплены, например, на посадке с натягом на полувалах или выполнены заодно с полувалами. Рабочие поверхности скольжения 10 подпятников 8 и рабочие поверхности скольжения 11 упоров 9, контактирующие между собой, в обоих шарнирах - 1 и 2 выполнены как фрагменты сферы, например как сферическая лунка на подпятнике и шаровой сегмент на упоре. Центр 12 этих сфер находится в плоскости 13 центров 14 тел качения 5. Каждый шарнир 1 и 2 имеет замкнутую маслонаполненную полость 15, защищенную от окружающего их потока бурового раствора уплотнением, например гибким чехлом 16, закрепленным в корпусе гайкой корпуса 17, и на полувалу хомутом 18. Возможно применение других конструкций известных уплотнений. К корпусу 3а ведущего шарнира 1 кинематически жестко прикреплена (выполнена заодно или, например, соединена промежуточной резьбой) резьба 19 для соосного присоединения к ротору двигателя или к промежуточному элементу трансмиссии (на фигуре 1 не показаны). Как элемент конструкции, имеется также резьба 28 для соосного присоединения к валу шпинделя. Выполнение ее на ведомом полувалу 4б является отличительным признаком конструкции. Также отличительным конструктивным признаком является то, что полувал 4а ведущего шарнира 1 кинематически жестко скреплен с корпусом 3б ведомого шарнира 2. Отсюда следует, что основным отличительным признаком является однонаправленное последовательное расположение ведущего и ведомого шарниров, то есть детали в ведущем 1 и ведомом 2 шарнирах имеют одинаковое пространственное расположение и последовательность, при этом в обоих шарнирах упорный подшипник занимает положение выше плоскости 13 тел качения 5.
Предложения похожие на Валы карданные
Обрезиненные валы 63x330 мм
Артикул1004981643ГОСТNoneДлина330Внешний диаметр63
Обрезиненные валы 200x1200 мм
Артикул2274453688ГОСТNoneДлина1200Внешний диаметр200
Обрезиненные валы 380x1700 мм
Артикул962954551ГОСТNoneДлина1700Внешний диаметр380
Обрезиненные валы 850x4500 мм
Артикул3883189013ГОСТNoneДлина4500Внешний диаметр850
Обрезиненные валы 960x4500 мм
Артикул4054664414ГОСТNoneДлина4500Внешний диаметр960
Поделитесь страницей "Валы карданные" в Социальных сетях
Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Башкортостан
Адрес
Нефтекамск, ул. Автозаводская, д. 1-И
Телефон
+7 (34783) 47962
Оцените товар «Валы карданные», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.