Микропроцессорная система управления и диагностики магистральных электровозов ЭП1, модернизированных электровозов ВЛ80тк.

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Микропроцессорная система управления и диагностики магистральных электровозов ЭП1, модернизированных электровозов ВЛ80тк.», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать микропроцессорная система управления и диагностики магистральных электровозов эп1, модернизированных электровозов вл80тк.

"Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами магистрального серийного пассажирского электровоза ЭП1 и модернизированного грузового электровоза ВЛ80тк в режиме тяги и торможения. Применение современной элементной базы, такой как высокопроизводительные IBM PC-совместимые микропроцессорные контроллеры для тяжёлых условий эксплуатации, высоконадёжные преобразователи напряжения крупнейших в мире поставщиков, электролюминесцентные и ЖК дисплеи для низких температур, позволило создать систему управления и контроля, практически не требующую обслуживания. Качество аппаратуры МСУД, выпускаемой ОАО "ПКП" ИРИС", подтверждается сертификатом соответствия Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации и контролируется Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Аппаратура МСУД состоит из шкафа с тремя контроллерами: центрального и двух технологических с разделёнными функциями управления электрооборудованием, диагностики и возможностью передачи управления друг другу при реконфигурации в случае повреждения одного из контроллеров, а также блока индикации. Центральный контроллер обеспечивает обмен информацией между всеми контроллерами управления и пультом машиниста по дублированному интерфейсу RS-485, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУ безопасности по интерфейсу RS-232. Технологический контроллер управления последовательно опрашивает различные датчики, сельсины задатчиков тока и скорости, принимает дискретные сигналы состояния оборудования электровоза. Он же вычисляет значения выходных управляющих воздействий и выдаёт фазовые импульсы управления выпрямительно - инверторными преобразователями, фазовые импульсы управления выпрямительными установками возбуждения и дискретные сигналы управления силовыми реле и пневмовентилями. В аппаратуре МСУД реализовано резервирование технологических контроллеров с так называемым "холодным" резервом. При возникновении неисправности в рабочем комплекте он отключается от объекта управления и в работу включается другой комплект. (Структурная схема аппаратуры МСУД). Аппаратура МСУД обеспечивает: Разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически поддерживаемой величиной тока якоря тяговых электродвигателей; Автоматическое поддержание заданной скорости; Рекуперативное торможение до заданной скорости с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости на спусках; Автоматическое плавное торможение с учётом тормозных характеристик до полной остановки электровоза; Защиту от буксования и юза колёсных пар; Автоматическую непрерывную диагностику состояния оборудования электровоза; Стыковку микропроцессорных контроллеров с аппаратурой АСУ безопасности; Подключение микропроцессорных контроллеров к IBM PC-совместимым персональным компьютерам для отладки рабочих программ и моделирования процесса управления; Режим автоведения. Основные параметры аппаратуры МСУД Количество микропроцессоров в системе 5 Канал связи между контроллерами и блоками индикации изолированный RS-485 Количество каналов связи 2 Количество дискретных выходных сигналов 50В ; 1,5 А 48 Количество дискретных входных сигналов 50 В 72 Количество аналоговых входных сигналов 10 В; 14 бит 24 Количество импульсных выходных сигналов фазового регулирования 24 Количество обрабатываемых сигналов датчиков скорости ДСП 6 Количество каналов связи типа "токовая петля" с системой САУТ 2 Диапазон рабочих температур окружающей среды -50° С...+60° С"

Предложения похожие на Микропроцессорная система управления и диагностики магистральных электровозов ЭП1, модернизированных электровозов ВЛ80тк.

Щит управления и автоматики

ОПИСАНИЕ ЩИТА АВТОМАТИКИ (ЩА) Щит автоматики (ЩА) – низковольтное комплексное устройство (НКУ), укомплектованное различным электротехническим оборудованием. Для комплектации оборудования автоматики используется продукция ведущих мировых производителе...

Щит управления и автоматики

Щит управления и автоматики [IMG id="1000797762"] Щит управления и автоматики выполняется по проектно-технической документации заказчика. Щиты автоматики также могут изготавливаться и по проектам, разработанным нашими ведущими специалистами на основе...

Щит управления и автоматики

Щит управления и автоматики выполняется по проектно-технической документации заказчика. Щиты автоматики также могут изготавливаться и по проектам, разработанным нашими ведущими специалистами на основе технического задания Заказчика. Щиты управления-...

В продаже бесконтактный реверсивный пускатель для управления и защиты запорно-регулирующей арматуры ОВЕН ПБР10А

Компания ОВЕН начинает продажи пускателя бесконтактного реверсивного для управления и защиты запорно-регулирующей арматуры ПБР10А. Прибор представляет собой многофункциональный полупроводниковый пускатель с микропроцессорным управлением, предназначен...

Автоматизированная система управления процессом азотирования СУАЗ

Автоматизированная система управления процессом азотирования СУАЗ [IMG id="1000802260"] Автоматизированная система управления процессом азотирования СУАЗ. Система управления состоит из газовой панели и шкафа управления со встроенным программируемым л...

Поделитесь страницей "Микропроцессорная система управления и диагностики магистральных электровозов ЭП1, модернизированных электровозов ВЛ80тк." в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Ростовская область
Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 9
Телефон
+7 (863) 2674894
Другие предложения компании

Микропроцессорная система управления и диагностики магистральных электровозов ЭП1, модернизированных электровозов ВЛ80тк.

"Аппаратура микропроцессорной системы управления и

Автоматизированная система управления системой термостатирования приборных отсеков (АСУ СТПО)

"Назначение Блок МКМ2 предназначен для управления

Блоки управления для электропоездов (блоки УКЗ, АУТ, УП, РЧ, РУ)

"Блоки управления для электропоездов (блоки УКЗ, А

Система управления системой обеспечения сжатыми газами

Автоматизированная система управления подачей сжат

Устройства защиты и фильтрации

"Обеспечивают защиту входных устройства АБП от про