Полуприцеп-рефрижератор Купава - 930011 на базе шасси МАЗ

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Полуприцеп-рефрижератор Купава - 930011 на базе шасси МАЗ», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать полуприцеп-рефрижератор купава - 930011 на базе шасси маз

Полуприцеп-рефрижератор Купава - 930011 на базе шасси МАЗ
"Технические характеристики: Шасси: МАЗ 97585-021 Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 С: 0,4 Полная масса, кг: 34500 Распределение полной массы, кг: На седельное устройство: 10500 На тележку: 24000 Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8500 Грузоподъемность, кг: 26500 Основные размеры, м: Габаритная длина, L: 13,605 Габаритная ширина, B: 2,6 Габаритная высота, H: 4,0 Высота седельного устройства, h: 1,25 Погрузочная высота: 1,4 Внутренние размеры кузова, м: Длина: 13,38 Ширина: 2,49 Высота: 2,45 Толщина панелей, мм: Пол: 135 Стены (перед/бок): 80/50 Крыша: 80 Двери: 80 Дополнительная информация: Кузов выполнен из заливных сэндвич-панелей. Облицовка внутреннего и внешнего слоя «сэндвич»-панели выполнена из оцинкованного стального листа с «Pural»-покрытием. Pural — покрытие толщиной 35-50 мкн на основе полиуретана, модифицированного полиамидом, имеет шелковисто-матовую поверхность. Обладает высокой химической устойчивостью и цветостойкостью, стойкостью к УФ излучению. Стоек к механическому воздействию. Эксплуатируется при температуре от - 80 до + 120 °С. Утеплитель: в качестве утеплителя в заливных «сэндвич»-панелях используется жёсткий пенополиизоцианурат (PIR), получаемые при совмещение жидких компонентов (полиолов и полиизоцианатов), изготовленных по технологии концерна BASF. Заливные «сэндвич»-панели толщиной всего 100 мм обеспечивает такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 650 мм или стена из ячеистого бетона толщиной 500 мм. Пол - пятислойная клееная сплошная (не стыкованная!) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Покрытие пола внутри кузова - полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Дверной проем - нержавеющая сталь. Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 или 4 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель - трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель. Фурнитура (петли. штанговые запоры) - импортная нержавеющая. Створки дверей: наружная и внутренняя облицовка - армированный стекловолокном пластик; структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель; Окантовка кузова с внешней стороны - анодированный алюминиевый профиль 140х70мм. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым бортом, толщиной 2мм и высотой 350мм для защиты стен от повреждений. Подрамник - металлический, сварной, горячеоцинкованный, усиленной конструкции. Дополнительная комплектация: холодильная или холодильно-отопительная установка, печка (отопитель) типа Webasto, грузоподъемный борт."

Предложения похожие на Полуприцеп-рефрижератор Купава - 930011 на базе шасси МАЗ

Высокоэффективные чиллеры (холодильные машины) на базе спиральных компрессоров

Высокоэффективные чиллеры (холодильные машины) на базе спиральных компрессоров предназначены для охлаждения воды или промежуточного хладоносителя (незамерзающей жидкости) в централизованных системах кондиционирования воздуха самых разнообразных объек...

Скороморозильные низкотемпературные агрегаты для камер шоковой заморозки на базе компрессоров BOCK

Скороморозильные низкотемпературные агрегаты для камер шоковой заморозки на базе компрессоров BOCK предназначены для создания искуственного холода в камерах шоковой заморозки различных продуктов: пельменей, варенников, блинчиков, мясных и рыбных полу...

Промышленные высокоэффективные холодильные агрегаты на базе винтовых компрессоров

Промышленные высокоэффективные холодильные агрегаты на базе винтовых полугерметичных компрессоров J&E HALL серии HSM предназначены для холодоснабжения технологического оборудования предприятий пищевой, перерабатывающей, химической и фармацевтической ...

Энергосберегающие централи на базе спиральных компрессоров COPELAND

Энергосберегающие многокомпрессорные холодильные агрегаты (централи) на базе герметичных спиральных компрессоров Copeland предназначены для создания искуственного холода в централизованных системах холодоснабжения супермаркето, холодильных складов, п...

Холодильные центральные многокомпрессорные станции на базе винтовых компрессоров BITZER.

[IMG id="999587768"] Холодильные центральные многокомпрессорные станции (холодильные централи) на базе винтовых полугерметичных компрессоров BITZER предназначены для создания искусственного холода в централизованных системах холодоснабжения супермарк...

Поделитесь страницей "Полуприцеп-рефрижератор Купава - 930011 на базе шасси МАЗ" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Ленинградская область
Адрес
Санкт-Петербург, просп. Витебский, д. 3, лит. А
Телефон
+7 (812) 7777917
Другие предложения компании
Автофургон торговый (автолавка) на базе шасси BAW-Tonik КТ3020

Автофургон торговый (автолавка) на базе шасси BAW-Tonik КТ3020

Автомобиль торговый (автолавка, автомагазин) на ша
Автомобиль-фургон изотермический Купава 370030 на базе шасси ГАЗ 3302

Автомобиль-фургон изотермический Купава 370030 на базе шасси ГАЗ 3302

"Технические характеристики: Шасси: ГАЗ 3302 Модел
Полуприцеп-рефрижератор Купава - 930011 на базе шасси МАЗ

Полуприцеп-рефрижератор Купава - 930011 на базе шасси МАЗ

"Технические характеристики: Шасси: МАЗ 97585-021
Автомобиль-фургон изотермический «Купава» 3700F0 на базе шасси Ford

Автомобиль-фургон изотермический «Купава» 3700F0 на базе шасси Ford

при монтаже ХОУ, кузов обеспечивает климатический
Автомобиль-фургон рефрижераторный 3300H0 на базе шасси Hyundai HD-78

Автомобиль-фургон рефрижераторный 3300H0 на базе шасси Hyundai HD-78

В объявлении указана стоимость ТОЛЬКО фургона. Тех