Система контроля продольной (курсовой) устойчивости тягача большегрузного автопоезда
Заказать система контроля продольной (курсовой) устойчивости тягача большегрузного автопоезда
Система предназначена для повышения активной безопасности автотранспортных средств за счет повышения тормозных свойств, улучшения управляемости и устойчивости, при торможении, движении на поворотах, и маневрировании на дорогах с низким и переменным коэффициентом сцепления. Система может использоваться на тягачах магистральных большегрузных автопоездов МАЗ и КАМАЗ нового поколения, а также на других коммерческих автотранспортных средствах с пневматическим приводом тормозов. В состав системы входят: Блок управления электронный кабинный ЭБК-СКУ (электронный блок связан с датчиками и электронным блоком прицепа цифровой CAN шиной); Датчик ускорения электронный ДУЭ-01; Датчик поворота рулевого колеса ДПР-1; Датчик давления электронный интеллектуальный ДДЭИ; Кабели подключения и заимствованные изделия (электропневматические модуляторы, датчики частоты вращения колеса, клапан ASR) из ранее освоенных систем АБС.
Заказать система контроля продольной (курсовой) устойчивости тягача большегрузного автопоезда
Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму "Сделать запрос". В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Предложения похожие на Система контроля продольной (курсовой) устойчивости тягача большегрузного автопоезда
Реле контроля максимального тока Omix-PD-705
Прибор для отключения различного электрооборудования при превышении током заранее установленного значения • Диапазон верхнего порога срабатывания по току: 0,5…5 А или 1,6…16 А • Погрешность задания уставки тока: ±5% • Задержка срабатывания реле при п...
Датчик контроля схода ленты INNOLevel серии BMS-N
Прибор для контроля рабочего процесса в потенциально опасных условиях для активации аварийного сигнала при смещении транспортерной ленты • Области применения: стандартные ленточные конвейеры, рудничные, подвешиваемые на канатах ленточные конвейеры, о...
GSM-термометр с функцией контроля протечки ST-GSM
НазначениеGSM - термометр ST-GSM предназначен для установки в квартирах, загородных домах, на дачах с целью постоянного дистанционного GSM-мониторинга температуры и наличия протечки воды. Благодаря выносному термочувствительному элементу GSM - термом...
Прибор технологического контроля СТК-012
НазначениеПрибор технологического контроля СТК-012 предназначен для экспресс-контроля вакуумметрического, избыточного и разности давлений неагрессивных жидкостей и газов. Прибор представляет собой устройство для контроля давлений и отображения контро...
Прибор технологического контроля СТК-011
НазначениеПрибор технологического контроля СТК-011 предназначен для экспресс-контроля в цеховых условиях выходных сигналов датчиков физических величин с унифицированным выходным сигналом, а также работоспособности вторичных приборов. Прибор представл...
Поделитесь страницей "Система контроля продольной (курсовой) устойчивости тягача большегрузного автопоезда" в Социальных сетях
![]() | Антиблокировочно - противобуксовочная система (АБС/ПБС)Антиблокировочно - противобуксовочная система упра | |
![]() | Электронная система управления пневмоподвеской (ЭСУПП)ЭСУПП предназначена для обеспечения комфортных усл | |
![]() | Антиблокировочная система для прицепного состава с функцией противоопрокидыванияСистема предназначена для повышения активной безоп | |
![]() | Система контроля продольной (курсовой) устойчивости тягача большегрузного автопоездаСистема предназначена для повышения активной безоп | |
![]() | Антиблокировочная система тормозов (АБС)Предназначена для предотвращения блокировки и подд | |
Оцените товар «Система контроля продольной (курсовой) устойчивости тягача большегрузного автопоезда», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.